Рекламные агенты и менеджеры работают в рекламных и PR-агентствах, СМИ, занимаются аналитической работой в компаниях, разрабатывают конкретные рекламные продукты на заказ. Их главная задача — продать рекламную площадь или время. Для этого агент ищет клиентов и убеждает их разместить рекламу. И в случае удачи подписывает договор с заказчиком. Рекламный агент должен предоставить клиенту информацию о типах и видах предлагаемой рекламы, рассказать о функциях ее воздействия, уточнить детали размещения, учесть пожелания клиента и подобрать нужный вариант.
Качества, которыми должен обладать специалист
- вести переговоры, убеждать;
- находить нестандартные решения;
- рассказывать о чем-то, делиться опытом;
- выслушивать людей, давать советы;
- работать в графических программах.