Младший воспитатель

Профессиональная программа составлена на основе профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ 10 декабря 2007г № 10н).

Продолжительность:

8 недель

Количество лекций:

15 лекций

Количество практический занятий:

7 занятий

Темы

  • Медико-биологические, правовые информационные основы

  • Образовательное право

  • Введение в педагогическую деятельность

  • Актуальные проблемы профессиональной деятельности младшего воспитателя

  • Возрастная и педагогическая психология

  • Детская практическая психология

  • Психология и педагогика семьи

Что будете знать

  • технику безопасности при работе с электрооборудованием и правила СанПин

  • технику безопасности при работе с бумагой, клеем, ножницами и правила СанПин

  • правила техники безопасности и СанПин при работе с конструкторами LEGO

  • педагогические и гигиенические требования к проведению экскурсий

  • правила СанПин и техники безопасности при организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

  • компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол)

  • методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей

  • структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности

  • содержание образовательных областей по разным возрастным группам

  • профессиональную терминологию

  • способы и формы общения с детьми

  • средства выразительности речи

  • этические нормы.

Что будете уметь

  • планировать, организовывать и проводить любую совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин.

  • обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой)

  • подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна

  • определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи

  • организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями

  • соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности

  • организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.

  • планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей)

  • владение профессиональной терминологией

  • коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса