- Главная
- Конструктор программ
- Младший воспитатель
Младший воспитатель
Профессиональная программа составлена на основе профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ 10 декабря 2007г № 10н).
Продолжительность:
8 недель
Количество лекций:
15 лекций
Количество практический занятий:
7 занятий
Темы
Медико-биологические, правовые информационные основы
Образовательное право
Введение в педагогическую деятельность
Актуальные проблемы профессиональной деятельности младшего воспитателя
Возрастная и педагогическая психология
Детская практическая психология
Психология и педагогика семьи
Что будете знать
технику безопасности при работе с электрооборудованием и правила СанПин
технику безопасности при работе с бумагой, клеем, ножницами и правила СанПин
правила техники безопасности и СанПин при работе с конструкторами LEGO
педагогические и гигиенические требования к проведению экскурсий
правила СанПин и техники безопасности при организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми
компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол)
методику разработки и проведения занятий с подгруппой детей
структуру занятия, методы и приемы организации деятельности детей на занятии, виды детской деятельности
содержание образовательных областей по разным возрастным группам
профессиональную терминологию
способы и формы общения с детьми
средства выразительности речи
этические нормы.
Что будете уметь
планировать, организовывать и проводить любую совместную деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин.
обоснованно делать выбор произведения в соответствии с разработанными критериями (художественный уровень, воспитательное значение, возраст детей, время года, выбор методов работы с книгой)
подбирать корригирующие упражнения для комплекса гимнастики после дневного сна
определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи
организовывать экскурсии в соответствии с методическими требованиями
соблюдать структурные компоненты мероприятий совместной деятельности
организовывать различные виды деятельности в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.
планировать и корректировать образовательные задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей)
владение профессиональной терминологией
коммуницировать с разными субъектами образовательного процесса